Страницы

31 окт. 2013 г.

Объявление

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Начинается подготовка к выставке "Дары осени", которая состоится 
                                            4 ноября.
Требования к экспонатам:
1.Работы должны быть представлены не раньше и не позже 4 ноября в связи с недолговечностью материалов.
2.Работы должны быть размещены на жестком картоне (или ненужном подносе).
3.Работы должны быть надписаны (фамилия, имя, класс, название композиции).
4.Работы не возвращаются.

Hallowen. Пойте с детьми.

Spooky spooky - very spooky
Oh no! It's a monster
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a witch
Spooky spooky - very spooky
Watch out! It's a vampire
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a ghost

Spooky things doing a spooky dance X 2
Aaah aaah aaah Wooo wooo wooo
What kind of spooky thing are you?

Spooky spooky - very spooky
Oh no! It's a black cat
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a spider
Spooky spooky - very spooky
It's a Jack O' Lantern
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a skeleton

23 окт. 2013 г.

Выучить слова наизусть


    Мы не мыши, мы не птахи,
    Мы ночные ахи-страхи,
    Мы летаем, кружимся,
    Нагоняем ужасы

    Труса мы дрожать заставим,
    Смелый глянет — мы растаем:
    Смелых мы пугаемся,
    В страхе разлетаемся

    Мы чердачные, печные
    Страхи темные ночные.
    Мы летаем, кружимся,
    Нагоняем ужасы 


21 окт. 2013 г.

Объявление

Уважаемые родители! С 23 октября открывается кружок танцев. 
Контактный телефон: 
050 - 350 - 04 - 50 Саида ханум

16 окт. 2013 г.

"Муравей и голубка". Рассказывать. (На понедельник).

По басне Лафонтена

В голубом небе парила Голубка. Ее распростертые крылья играли на ветру и выглядели, как два серебряных веера.
Муравей и голубка
Муравей заглянул в небо, увидел голубку и не смог оторвать от нее глаз, у него даже закружилась голова от вида такой нежной красоты. Муравей поскользнулся и упал в ручей. Вода в ручье текла торопливо и быстро понесла испуганного Муравья с собой.
Голубка заметила муравья, который уже начал тонуть. Она быстро подлетела к ручью, сорвала травинку, протянула ее Муравью и выдернул его из водоворота.
Вскоре солнце высушило промокшего Муравья, и он, счастливый, решил поблагодарить Голубку. "Как я смогу отблагодарить тебя за спасение", - раздумывал спасенный Муравей.
Однако раньше, чем он даже успел подумать, ему представилась такая возможность.
Муравей
Голубка в полуденный зной опустилась на ветку, чтобы отдохнуть. В это время дремавшую птицу заметил мальчишка. Он взял в руки рогатку, поднял камень, закрепил его и осторожно приблизился к дереву.
В это мгновенье... его за ногу укусил Муравей. Мальчик вскрикнул - и выронил рогатку.
А Голубка проснулась, расправила крылья и улетела высоко вверх навстречу солнцу.

Внимание!

Уважаемые родители! У Вас есть возможность оставлять комментарии к работам Ваших детей. Не скупитесь на похвалы! Это будет стимулом и для ребят, и для учителя. 
С уважением, А.О.

С праздником!


Нас ждет сегодня много дел прекрасных –
Курбан Байрам всех мусульман объединит!
Пусть будет этот день чудесным, ясным,
И каждый, тот, кто на намаз сейчас спешит,
Сегодня думает пускай о близких людях,
Кто голоден – накормлен будет пусть,
Ты если ближних в праздник не забудешь –
Да отведет Аллах тоску, печаль и грусть!


Источникhttp://www.pozdrav.ru/kurban-bayrami.shtml


Оформление тетрадей по математике

                  


Порядок ведения и оформления тетрадей по математике
  1. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
  2. Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
  3. Между  работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)  
  4. При записи на новой странице отступ: сверху, справа, слева – 1 полная клетка внизу не дописывается 1 полная клетка. (5 мм)
  5. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются 4 клетки вправо (пишем на 5).
  6. Слово «Задача» пишется посередине строки, в других видах работы пишется № 1.
  7.  Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы.
  8. Чертежи и подчеркивание выполняется аккуратно карандашом и только по линейке.
  9. Ошибки исправляются следующим образом: неверно написанную букву или цифру(ответ примера, слово…) зачеркнуть косой линией с помощью простого карандаша , вместо зачеркнутого написать нужные буквы, цифры и т.п., не заключая неверные записи в скобки.

8 окт. 2013 г.

Подготовка к малому суммативному оцениванию по математике

1.Сколько на рисунке предметов?
2.Нарисуй столько же ( на .... больше, на ..... меньше).
3.Заполни домики (состав числа до 6).
4.Сравни.
5.Каких предметов больше?
6.Нарисуй справа от... (слева от...).
7.Нарисуй столько мячей, чтобы их стало на 2 больше, чем цветов.
8.Соедини цифры по возрастанию
9.Реши примеры. (в пред.10)

7 окт. 2013 г.

Домашнее задание 08.10.13

Математика
Уч.стр.23. Рабочие листы. Повторить состав числа до 5.

Чтение
 Тренировка в составлении схем слов и предложений
Письмо
«Учусь писать» стр. 7 буква О
ЗАВТРА В 15.15 ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ОКОЛО ШКОЛЫ С УДОСТОВЕРЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ







4 окт. 2013 г.

Мягкие и твердые согласные.

Уважаемые родители!
В предыдущей версии была опечатка. Примите обновленный вариант и внесите исправления в памятку.

3 окт. 2013 г.

Задания для предстоящего малого суммативного оценивания по русскому языку

1.Соедини слово с его схемой (работа со звуками).
2.В  каком слове слышится данный звук в середине (в начале или в конце)?
3.Какая схема соответствует слову (определение ударного слога)? 
4.Названия каких предметов начинаются на один и тот же звук?
5.Повтори буквы и элементы букв.

6.Раскрась предметы, в названиях которых есть 
данный звук   [  ].
7.Составь схему предложения.
8.Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка»,       "Гуси-лебеди".