Страницы
▼
30 дек. 2013 г.
25 дек. 2013 г.
Внимание!
Объявляется конкурс на лучший детский журнал.
Тема: "12 месяцев".
Требования:
1.Брошюра, сделанная своими руками (листы А3, сложенные вдвое).
2.Наличие иллюстраций.
3.Оригинальное название.
4.Познавательная и полезная информация, поданная с учетом возраста ребенка.
5.Яркая и привлекательная обложка.
6.Фотографии журналов (каждой страницы) присылать по адресу
afag.eyubova@rambler.ru
6.Крайний срок приема работ 13 января 2014 г.
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Чудесная пора!
Господи, так снега захотелось …
Хлопьями, летящего с небес,
Чтоб земля невестою оделась
И туман над городом исчез …
Хочется снежинок робких, нежных,
Чтобы люди, позабыв дела -
Вверх смотрели на подарок снежный.
Чтоб сказали вслух: «Зима пришла !»
Хочется услышать смех детишек,
С восхищеньем, трогающих снег …
Вечера зимой добрей и тише,
И блестит вуаль замёрзших рек …
Хочется зимы, чтоб в мире этом
Стало всё хоть капельку белей.
Пусть снежинки полетят по свету,
Радость принося в сердца людей …
Господи, так снега захотелось …
Хлопьями, летящего с небес,
Чтоб зимой душа людская грелась
Ожиданьем Счастья и Чудес …
24 дек. 2013 г.
Частушки (минусовка)
"Елка" автор В. Викторов
Елка хочет Новый годВстретить вместе с нами.
Ходим-водим хоровод
Под ее ветвями.
Припев:
Елочка, елочка, елочка.
Елочка, елочка, елочка.
На зеленый хохолок
Мы звезду надели,
И под самый потолок
Лампочки взлетели.
Припев.
Твой далекий лес уснул
В снежной опояске,
А у нас веселый гул,
Песни, смех и пляски.
Припев.
14 дек. 2013 г.
Примерная тематика вопросов на МСО по математике
1.Решение примеров, в том числе в два действия.
2.Состав числа.
3.Запиши и вычисли: сумма чисел 2 и 1; разность чисел 3 и 1.
4.Вставь пропущенные числа в пример.
5.Увеличь на...
6.Уменьши на ...
7.Решение задач.
8.Нахождение компонентов действий.
9.Сравнение чисел.
2.Состав числа.
3.Запиши и вычисли: сумма чисел 2 и 1; разность чисел 3 и 1.
4.Вставь пропущенные числа в пример.
5.Увеличь на...
6.Уменьши на ...
7.Решение задач.
8.Нахождение компонентов действий.
9.Сравнение чисел.
13 дек. 2013 г.
Примерная тематика вопросов на МСО по русскому языку
1.Подчеркни звонкие (глухие) согласные.
2.Определи количество слогов в слове.
3.Подчеркни согласные (гласные) буквы.
4.Определи, сколько букв и звуков в слове.
5.Подчеркни мягкие (твердые) согласные.
6.Вставь пропущенные буквы.
7.Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы.
8.Перепиши предложение, составь схему.
9.Раздели черточками слова на слоги.
2.Определи количество слогов в слове.
3.Подчеркни согласные (гласные) буквы.
4.Определи, сколько букв и звуков в слове.
5.Подчеркни мягкие (твердые) согласные.
6.Вставь пропущенные буквы.
7.Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы.
8.Перепиши предложение, составь схему.
9.Раздели черточками слова на слоги.
11 дек. 2013 г.
Образец математического диктанта в 1 классе.
1.Запишите сумму чисел 5 и 2.
2.Уменьшаемое 6, вычитаемое 2. Найдите разность.
3.Найдите разность чисел 8 и 3.
4.На ветке сидят 3 вороны, прилетели еще 2, улетела 1. Сколько ворон осталось на ветке? Запишите решение.
5.На сколько 6 меньше 9?
6.Уменьшаемое 7, разность 5. Найдите вычитаемое.
7.Первое слагаемое равно 4, сумма равна 10. Найдите второе слагаемое.
2.Уменьшаемое 6, вычитаемое 2. Найдите разность.
3.Найдите разность чисел 8 и 3.
4.На ветке сидят 3 вороны, прилетели еще 2, улетела 1. Сколько ворон осталось на ветке? Запишите решение.
5.На сколько 6 меньше 9?
6.Уменьшаемое 7, разность 5. Найдите вычитаемое.
7.Первое слагаемое равно 4, сумма равна 10. Найдите второе слагаемое.
5 дек. 2013 г.
2 дек. 2013 г.
Объявление
Уважаемые родители! Попробуйте войти на страницу http://ael.edu.az/ael/login.jspx?login_error=1
через браузер Internet Explorer.
27 нояб. 2013 г.
25 нояб. 2013 г.
23 нояб. 2013 г.
22 нояб. 2013 г.
18 нояб. 2013 г.
17 нояб. 2013 г.
13 нояб. 2013 г.
6 нояб. 2013 г.
3 нояб. 2013 г.
Режим школьного дня
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.
Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:
Сон. Будильник. Душ. Зарядка…
(Т. Варламова ■)
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.
Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:
Сон. Будильник. Душ. Зарядка…
(Т. Варламова ■)
2 нояб. 2013 г.
1 нояб. 2013 г.
31 окт. 2013 г.
Объявление
4 ноября.
Требования к экспонатам:
1.Работы должны быть представлены не раньше и не позже 4 ноября в связи с недолговечностью материалов.
2.Работы должны быть размещены на жестком картоне (или ненужном подносе).
3.Работы должны быть надписаны (фамилия, имя, класс, название композиции).
4.Работы не возвращаются.
24 окт. 2013 г.
Hallowen. Пойте с детьми.
Oh no! It's a monster
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a witch
Spooky spooky - very spooky
Watch out! It's a vampire
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a ghost
Spooky things doing a spooky dance X 2
Aaah aaah aaah Wooo wooo wooo
What kind of spooky thing are you?
Spooky spooky - very spooky
Oh no! It's a black cat
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a spider
Spooky spooky - very spooky
It's a Jack O' Lantern
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a skeleton
23 окт. 2013 г.
Выучить слова наизусть
Мы не мыши, мы не птахи,
Мы ночные ахи-страхи,
Мы летаем, кружимся,
Нагоняем ужасы
Труса мы дрожать заставим,
Смелый глянет — мы растаем:
Смелых мы пугаемся,
В страхе разлетаемся
Мы чердачные, печные
Страхи темные ночные.
Мы летаем, кружимся,
Нагоняем ужасы
22 окт. 2013 г.
21 окт. 2013 г.
Объявление
Уважаемые родители! С 23 октября открывается кружок танцев.
Контактный телефон:
050 - 350 - 04 - 50 Саида ханум
Контактный телефон:
050 - 350 - 04 - 50 Саида ханум
19 окт. 2013 г.
18 окт. 2013 г.
17 окт. 2013 г.
16 окт. 2013 г.
"Муравей и голубка". Рассказывать. (На понедельник).
По басне Лафонтена
В голубом небе парила Голубка. Ее распростертые крылья играли на ветру и выглядели, как два серебряных веера.
Муравей заглянул в небо, увидел голубку и не смог оторвать от нее глаз, у него даже закружилась голова от вида такой нежной красоты. Муравей поскользнулся и упал в ручей. Вода в ручье текла торопливо и быстро понесла испуганного Муравья с собой.
Голубка заметила муравья, который уже начал тонуть. Она быстро подлетела к ручью, сорвала травинку, протянула ее Муравью и выдернул его из водоворота.
Вскоре солнце высушило промокшего Муравья, и он, счастливый, решил поблагодарить Голубку. "Как я смогу отблагодарить тебя за спасение", - раздумывал спасенный Муравей.
Однако раньше, чем он даже успел подумать, ему представилась такая возможность.
Голубка в полуденный зной опустилась на ветку, чтобы отдохнуть. В это время дремавшую птицу заметил мальчишка. Он взял в руки рогатку, поднял камень, закрепил его и осторожно приблизился к дереву.
В это мгновенье... его за ногу укусил Муравей. Мальчик вскрикнул - и выронил рогатку.
А Голубка проснулась, расправила крылья и улетела высоко вверх навстречу солнцу.
15 окт. 2013 г.
Внимание!
Уважаемые родители! У Вас есть возможность оставлять комментарии к работам Ваших детей. Не скупитесь на похвалы! Это будет стимулом и для ребят, и для учителя.
С уважением, А.О.
С уважением, А.О.
С праздником!
Нас ждет сегодня много дел прекрасных –
Курбан Байрам всех мусульман объединит!
Пусть будет этот день чудесным, ясным,
И каждый, тот, кто на намаз сейчас спешит,
Сегодня думает пускай о близких людях,
Кто голоден – накормлен будет пусть,
Ты если ближних в праздник не забудешь –
Да отведет Аллах тоску, печаль и грусть!
Источникhttp://www.pozdrav.ru/kurban-bayrami.shtml
Оформление тетрадей по математике
Порядок ведения и оформления тетрадей по математике
- Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
- Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
- Между работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)
- При записи на новой странице отступ: сверху, справа, слева – 1 полная клетка внизу не дописывается 1 полная клетка. (5 мм)
- Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются 4 клетки вправо (пишем на 5).
- Слово «Задача» пишется посередине строки, в других видах работы пишется № 1.
- Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы.
- Чертежи и подчеркивание выполняется аккуратно карандашом и только по линейке.
- Ошибки исправляются следующим образом: неверно написанную букву или цифру(ответ примера, слово…) зачеркнуть косой линией с помощью простого карандаша , вместо зачеркнутого написать нужные буквы, цифры и т.п., не заключая неверные записи в скобки.
14 окт. 2013 г.
11 окт. 2013 г.
8 окт. 2013 г.
Подготовка к малому суммативному оцениванию по математике
1.Сколько на рисунке предметов?
2.Нарисуй столько же ( на .... больше, на ..... меньше).
3.Заполни домики (состав числа до 6).
4.Сравни.
5.Каких предметов больше?
6.Нарисуй справа от... (слева от...).
7.Нарисуй столько мячей, чтобы их стало на 2 больше, чем цветов.
8.Соедини цифры по возрастанию
9.Реши примеры. (в пред.10)
2.Нарисуй столько же ( на .... больше, на ..... меньше).
3.Заполни домики (состав числа до 6).
4.Сравни.
5.Каких предметов больше?
6.Нарисуй справа от... (слева от...).
7.Нарисуй столько мячей, чтобы их стало на 2 больше, чем цветов.
8.Соедини цифры по возрастанию
9.Реши примеры. (в пред.10)
7 окт. 2013 г.
Домашнее задание 08.10.13
Математика
|
Уч.стр.23. Рабочие листы. Повторить состав числа до 5.
|
|
Чтение
|
Тренировка в
составлении схем слов и предложений
|
|
Письмо
|
«Учусь писать» стр. 7 буква О
|
|
ЗАВТРА В 15.15 ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ОКОЛО ШКОЛЫ С
УДОСТОВЕРЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ
|
||
|
||
|
||
|