Стандарты: 4.2.2
Цели: 1.Определяет время с точностью до часов и минут. 2.Определяет и разъясняет промежуток времени.
Формы и методы обучения: коллективная работа, дискуссия.
Ресурсы: MIMIO презентация , будильник, модель часов, учебник, рабочая тетрадь.
Учебная деятельность.
1.Устный счет.
2.МОТИВАЦИЯ. Мы ходим ночью, ходим днём,
2.МОТИВАЦИЯ. Мы ходим ночью, ходим днём,
Но никуда мы не уйдём.
Мы бьём исправно каждый час,
А вы друзья, не бейте нас,
И берегите время.
.Демонстрируется будильник.
-Что это такое? (Часы).
3.Демонстрируется презентация о каждой единице времени: секунде, минуте, часе, сутках, неделе, месяце, годе, веке.
4.Заполнение таблицы «Единицы времени».
5.Загадка:
6.Работа с моделью часов (MIMIO) (аналоговых и электронных ): учитель показывает детям время и предлагает определить.
Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом.
Коротышка только раз,
Та, что выше, каждый час.
-О чем здесь идет речь? (О стрелках часов.)
-Что за коротышка бегает по кругу? (Часовая стрелка.)
-Почему ее сестрица, что повыше, бегает быстрее? (Минутная стрелка.)
-Как двигается часовая стрелка? (От одной цифры до другой. От одной большой черточки до другой большой черточки.)
-А что происходит с минутной стрелкой? Как движется она? (От одной маленькой черточки до другой маленькой черточки.)
-Сколько таких черточек на циферблате? Сосчитайте. (60.)
-Расстояние от одной маленькой черточки до другой маленькой черточки называют…(минутой.)
-А весь круг, который она проходит… (Час.)
-Так сколькот в часе минут? (60.)
На доске:
1 час=60мин
6.Работа с моделью часов (MIMIO) (аналоговых и электронных ): учитель показывает детям время и предлагает определить.
7.Работа по учебнику, рабочей тетради.
8.Демонстрация презентации «Часы». Рассказывается об истории часов и их видах.
Критерии оценивания:
1.Определяет время с точностью до часов и минут. 2.Определяет и разъясняет промежуток времени.
Формы и методы оценивания: холестическая схема формативного оценивания. Подарки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий