Стандарты: 4.2.2
Цели: 1.Определяет время с точностью до часов и минут. 2.Определяет и разъясняет промежуток времени.
Формы и методы обучения: коллективная работа, дискуссия.
Ресурсы: MIMIO презентация, будильник, модель часов, учебник, рабочая тетрадь.
Учебная деятельность.
1.Устный счет.
2.МОТИВАЦИЯ. Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно каждый час, А вы друзья, не бейте нас, И берегите время. .Демонстрируется будильник. -Что это такое? (Часы).
3.Демонстрируется презентация о каждой единице времени: секунде, минуте, часе, сутках, неделе, месяце, годе, веке.
4.Заполнение таблицы «Единицы времени».
5.Загадка: Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом. Коротышка только раз, Та, что выше, каждый час.
-О чем здесь идет речь? (О стрелках часов.)
-Что за коротышка бегает по кругу? (Часовая стрелка.)
-Почему ее сестрица, что повыше, бегает быстрее? (Минутная стрелка.)
-Как двигается часовая стрелка? (От одной цифры до другой. От одной большой черточки до другой большой черточки.)
-А что происходит с минутной стрелкой? Как движется она? (От одной маленькой черточки до другой маленькой черточки.)
-Сколько таких черточек на циферблате? Сосчитайте. (60.)
-Расстояние от одной маленькой черточки до другой маленькой черточки называют…(минутой.)
-А весь круг, который она проходит… (Час.)
-Так сколькот в часе минут? (60.)
6.Работа с моделью часов (MIMIO) (аналоговых и электронных ): учитель показывает детям время и предлагает определить.
7.Работа по учебнику, рабочей тетради.
8.Демонстрация презентации «Часы». Рассказывается об истории часов и их видах.
Критерии оценивания: 1.Определяет время с точностью до часов и минут. 2.Определяет и разъясняет промежуток времени.
Формы и методы оценивания: холестическая схема формативного оценивания. Подарки.
Цели: 1.Определяет время с точностью до часов и минут. 2.Определяет и разъясняет промежуток времени.
Формы и методы обучения: коллективная работа, дискуссия.
Ресурсы: MIMIO презентация, будильник, модель часов, учебник, рабочая тетрадь.
Учебная деятельность.
1.Устный счет.
2.МОТИВАЦИЯ. Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно каждый час, А вы друзья, не бейте нас, И берегите время. .Демонстрируется будильник. -Что это такое? (Часы).
3.Демонстрируется презентация о каждой единице времени: секунде, минуте, часе, сутках, неделе, месяце, годе, веке.
4.Заполнение таблицы «Единицы времени».
5.Загадка: Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом. Коротышка только раз, Та, что выше, каждый час.
-О чем здесь идет речь? (О стрелках часов.)
-Что за коротышка бегает по кругу? (Часовая стрелка.)
-Почему ее сестрица, что повыше, бегает быстрее? (Минутная стрелка.)
-Как двигается часовая стрелка? (От одной цифры до другой. От одной большой черточки до другой большой черточки.)
-А что происходит с минутной стрелкой? Как движется она? (От одной маленькой черточки до другой маленькой черточки.)
-Сколько таких черточек на циферблате? Сосчитайте. (60.)
-Расстояние от одной маленькой черточки до другой маленькой черточки называют…(минутой.)
-А весь круг, который она проходит… (Час.)
-Так сколькот в часе минут? (60.)
6.Работа с моделью часов (MIMIO) (аналоговых и электронных ): учитель показывает детям время и предлагает определить.
7.Работа по учебнику, рабочей тетради.
8.Демонстрация презентации «Часы». Рассказывается об истории часов и их видах.
Критерии оценивания: 1.Определяет время с точностью до часов и минут. 2.Определяет и разъясняет промежуток времени.
Формы и методы оценивания: холестическая схема формативного оценивания. Подарки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий