1.Какое из данных
слов обозначает предмет?
2.Какое слово обозначает признак предмета.
3.Какое из слов обозначает действие предмета.
3.Какое из слов обозначает действие предмета.
4.В каком
предложении нет ошибок (заглавная буква в именах собственных)?
5.Определи, какая
группа слов является предложением.
6.Расставь точки и определи,
сколько в тексте предложений.
7.Расставь знаки
препинания в конце предложений (• ! ? ).
8. Определи количество
слогов в словах.
9. Впиши нужную букву (жи-ши, ча-ща, чу-щу).
10. Поставь ударение
в словах.
11.Подчеркни главные
члены предложения.
12.Найди слово, в
котором все согласные звуки мягкие и звонкие.
13. Найди слово с
разделительным мягким знаком.
14.Найди слово, в котором
последний согласный звук твердый и глухой.
15.Пронумеруй
предложения в правильном порядке.
16.В каком варианте
слова расположены в алфавитном порядке (слова, начинающиеся с одной и той же буквы)?
17.Исправь ошибки (сочетания букв чк чн чт щн нч)
18.Составь из слов предложение.
18.Составь из слов предложение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий