4 сент. 2013 г.

Стихи для будущих первоклассников



1. Мы сегодня выступаем
Перед вами первый раз
Мы сегодня представляем
Целиком наш первый класс!

2.  Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.

3. Я сегодня рано встал,
Поскорей портфель достал.
Должен с нынешнего дня
Быть порядок у меня.

4. Рано в школу мы идем.
На рассвете встали
Сумки с книжками несем-
Школьниками стали.

5.В детском садике со всеми
Я дружил немало дней,
А теперь настало время,
Есть заботы поважней. 
       
6.Отчего же я веселый
И одет как на парад?
Я иду сегодня в школу,
           Это вам не детский сад!

7.Идем мы в школу первый раз,
Прощайте, дошколята!
Мы в братство школьное сейчас

Вступить хотим, ребята!

8.В детский садик вы ходили,
Было мало вам хлопот.
А теперь вы повзрослели –
Стало всё наоборот!
***
У меня в порядке -
Ранец и тетрадки.                          
В первый раз сегодня в школу
Я иду. И мир веселый.
***
Светит солнце ярко!
В школу я шагаю.
У меня - тетрадка
И воздушный шарик!
***
Я сегодня встал с кровати
Рано-рано поутру.
Знает солнце: спать мне хватит!
Нынче в школу я иду!
***
Спросит мама, спросит брат:
Ты чему сегодня рад?
Я сегодня встал не зря.
Здравствуй, Первый Сентября!
***
Я сегодня первоклассник!
В первый раз вхожу я в класс.
Это очень-очень классно!
Все бывает в первый раз!
Нравится пост?
{["Бесполезно", "Скучно написано", "Мало подробностей", "Всё отлично"]}

Комментариев нет:

Сказочные викторины

Отличник

Мурзилка

blogger