4 апр. 2014 г.

Маленькая страна (выучить наизусть)


Прослушать или скачать Ярославские реб бесплатно на Простоплеер

Есть за горами, за лесами
Маленькая страна.
Там рано утром дверь откроют
Наши учителя.
Прозвенит звонок весёлый,
И дети в класс войдут.
Эта страна зовётся школой.
Здесь дружно все живут.

Припев.
Маленькая страна,
Маленькая страна.
Как хорошо, что есть на свете.
Ты детям всем нужна.
Маленькая страна,
Маленькая страна.
Как хорошо, что есть на свете.
Ты детям всем нужна.

Эта страна мне будет сниться.
И через много лет
И не забыть мне эти лица,
Их лучезарный свет.
Школьный учитель-
Мой волшебник,
Друг и наставник мой.
И в жизнь большую,
Словно в сказку,
Ты двери мне открой.

Припев.
Маленькая страна,
Маленькая страна.
Как хорошо, что есть на свете.
Ты детям всем нужна.
Маленькая страна,
Маленькая страна.
Как хорошо, что есть на свете.
Ты детям всем нужна.

Школьный учитель-
Мой волшебник,
Друг и наставник мой.
И в жизнь большую,
Словно в сказку,
Ты двери мне открой.

Припев.
Маленькая страна,
Маленькая страна.
Как хорошо, что есть на свете.
Ты детям всем нужна.
Маленькая страна,
Маленькая страна.
Как хорошо, что есть на свете.
Ты детям всем нужна.


Нравится пост?
{["Бесполезно", "Скучно написано", "Мало подробностей", "Всё отлично"]}

Комментариев нет:

Сказочные викторины

Отличник

Мурзилка

blogger