17 мар. 2013 г.

Сочинение с использованием фразеологизмов.


Абдурагимов Рияд
                                        ДЕЛО В ШЛЯПЕ    
Задала мне моя учительница составить небольшой рассказ с использованием фразеологизмов. Мне захотелось это задание выполнить как можно скорее. Хватит, думаю, дурака валять, пора приниматься за дело.
      После школы дую на всех парусах домой, сломя голову - не дай Бог, кто-нибудь остановит, чтобы лясы поточить, и остудит весь мой пыл. В мгновение ока оказался дома. Сумку  под стол, переоделся, умылся, пообедал на скорую руку и сел за рабочий стол, чтобы написать свой рассказ.
      Думаю, думаю, шевелю мозгами, раскидываю умом, пытаюсь напасть на мысль, ломаю голову, погружаюсь в думы. Глубоко, еще глубже, кажется вот-вот и придет в голову счастливая мысль. И вот она - счастливая мысль! Напишу-ка я о том, как собрался писать этот рассказ. Сел и написал. 
Нравится пост?
{["Бесполезно", "Скучно написано", "Мало подробностей", "Всё отлично"]}

Сказочные викторины

Отличник

Мурзилка

blogger