17 мар. 2013 г.

Сочинение с использованием фразеологизмов


Фаттахов Таир                           
                             ГОРЕ-ПОМОЩНИК                    
              В один из воскресных дней пообещал я маме золотые горы - не бить баклуши, а помочь ей по дому. Как только родители уехали, я принялся за работу, чтобы не ударить лицом в грязь. Вывалил всё из шкафа и стал разбирать. Работал я в поте лица, да не всё так просто, вот и устал. Решил подкрепиться, а потом продолжить. Ведь был я, как волк, голоден. Поставил молоко греться и сразу же позвонил другу лясы поточить. Дружба у нас крепкая, водой не разольёшь! Вот и есть о чём языком почесать. Да так заболтался, что про молоко забыл, и оно убежало, прямо на плиту. Где наша не пропадала! Решил я пыль вытереть, а это всё потом убрать. Засучил рукава, из кожи вон лезу, да как белка в колесе кручусь. Но и тут постигла меня неудача. Разбил я нечаянно любимую мамину вазу.
             Наломал я дров, да так, что под землю провалиться хотелось. Решил маме от чистого сердца помочь, но работа моя и яйца выеденного не стоила. Врагу не пожелаешь все то, что я испытал в этот день! Дело моё пахло керосином, и я решил давить на жалость. Конечно, после возвращения у мамы глаза на лоб полезли, и она захотела задать мне жару. Но увидев мои глаза на мокром месте, она пожалела меня и не стала ругать. Ведь я её горе луковое!

                                                  
Нравится пост?
{["Бесполезно", "Скучно написано", "Мало подробностей", "Всё отлично"]}

2 комментария:

Магеррамова Севиндж Нариман кызы комментирует...

Сочинение супер !Хочу , чтоб мои детки тоже так писали !

Анонимный комментирует...

Большое какойто������

Сказочные викторины

Отличник

Мурзилка

blogger